Чужие кейсы по SEO, где выросла посещаемость не всегда правдивы

24 July 2020
Категория:
О рынке

Если вам показывают кейс по SEO, где главное – увеличение посещаемости

То скорее всего вас обманывают.

Почему?

Потому что единственное мерило успешности SEO это позиции в поиске. А трафик на сайт легко накручивается.

Почему SEO это не про трафик (посещаемость)?

Оно и про трафик и не про трафик. SEO – это оптимизация сайта в поисковых системах, а это значит, что повышение позиций в поиске. SEO компания должна поднять именно позиции в поиске и это очень тяжелый процесс и не всегда успешный. А вот накрутить трафика и увеличить посещаемость это процесс легкий и гарантированный.

Можно ли говорить, что компании обманывают, когд показывают свои успешные кейсы по SEO и выставляют как успех там только посещаемость?

В львиной доле случаев – да. А если человек не разбирается глубоко в теме, чтобы распознать обман, то для него в 100% случаев – да.

Но ведь в рамках SEO идёт улучшение кликабельности сниппета, а не только позиций?

Да, но на фоне остальной работы это как на мойке протереть фару у автомобиля. Обязательный атрибут, но лишь атрибут.

Как тогда оценить компанию по SEO перед заказом?

Только актуальное портфолио и только видя позиции в поиске, в личной переписке и сайт. Однако таких компаний единицы и продвижение там стоит дороже контекстной рекламы. Нужно понимать, что продвижение длится 2-6 месяцев и основные платежи заканчиваются на этом. Контекстная реклама требует денег всегда. SEO это игра в долгую. Игра с другими участниками рынка, а как вы знаете, одна команда не может выигрывать всегда. Поэтому можно пол года продвигаться и не получить желаемого эффекта. А замаскировать всё это можно через искуственное наращивание посещаемости на сайт.

Comments are closed.